Для оформления документов в Архангельске в большинстве случаев достаточно 1-2 рабочих дня. Крайне редко это может занимать на 1-2 дня дольше, из-за внеочередных выходных или праздничных дней. Для оформления прописки по месту проживания хватает 5-7 дней от момента подписания договора с нами, до проставления отметки в паспорт.
По закону, если ребенку не исполнилось 14 лет, он в любом случае должен быть оформлен минимум с 1 из родителей.
Вы можете заметить много рекламы на сайтах, на гаражах или в печатных изданиях, где предлагают получить регистрацию за 1990 - 4990 рублей на год. Уважаемые клиенты, будьте осторожны - официальная регистрация не может стоить копейки! Принимайте во внимание то, что кроме дохода собственника квартиры, существуют еще затраты на платежи за квартиру и они возрастают с каждым зарегистрированным квартирантом. Даже если установлены приборы учета на свет, воду, газ итд, хозяину все равно пришлют счет за "техническое" обслуживание. Именно поэтому временная регистрация не может оцениваться настолько дешево.
Это бланк свидетельства о регистрации утвержденной формы, в который заносятся все данные зарегистрированного человека, указан срок регистрации и орган его выдавший. Возможны незначительные различия в разных регионах РФ. Ниже размещен пример свидетельства о прописке по форме 3.

Это отрывной талон - уведомление, в котором на одной стороне указаны паспортные данные мигранта, адрес прописки, а так же отмечен срок временного пребывания в РФ. На второй стороне бланка должна быть печать органа миграции выдавшего документ (поле справа), а так же подпись собственника квартиры (слева). Если регистрация оформляется в помещении хозяином которого является фирма (гостиница, общежитие итп), то так же будет их отметка - печать юрлица (поле по центру)


После подписания договора с вами и внесения аванса (30%), мы регистрируем. В тот момент когда владелец квартиры получает на руки готовые документы, мы присылаем вам подтверждение и вы производите оплату (70%) согласно договору на наш счет банковским переводом. Если мы оформляем для вас постоянную прописку (штамп), то оплата разделяется на 2 одинаковые части.
Реестр необходимых документов будет различаться, это зависит от наличия гражданства, а так же от того, какая регистрация вам нужна - временная или постоянная. Детали вы можете узнать на этой странице .
В зависимости от того, гражданином какой страны вы являетесь:
Все документы передаваемые нам, требуются только для оформления временной или постоянной регистрации в ОМВД - это требование законодателя! Мы не передаем их никому, кроме собственника недвижимости, где вы будете прописаны.
Несомненно, при наличии у вас на руках свидетельства формы 3, вы сможете воспользоваться различными кредитными продуктами банков - брать кредиты наличными, открывать кредитные линии, брать технику в кредит в магазинах. Размер займа будет зависеть только от вашего кредитного рейтинга.
Для получения регистрации свяжитесь с нами одним из следующих способов:
Обновление страницы: 01.12.2025